Сейчас: 10.12.2018 16:56 по Москве
Расчет и оформление заказа
Статус отправления
         

Курьерская рассылка

Курьерская рассылка широко применяется в современном бизнесе. Единоразовая рассылка различной корреспонденции, приглашений, сувенирной продукции — основа так называемого директ-маркетинга, с помощью которого компании успешно выстраивают персональные отношения с каждым потребителем своих товаров или услуг.

Услуги курьерской службы позволяет бизнесу устанавливать эффективную обратную связь со своими клиентами, и тем самым быстро реагировать на изменение запросов потребителей. Одно из главных преимуществ курьерской рассылки — возможность осуществлять целевой отбор аудитории по географическим, социально-экономическим и другим критериям. За счет такой избирательности компания существенно снижает свои затраты, ведь курьерская рассылка с целевым отбором аудитории избавляет менеджеров компании от продолжительного общения с бесперспективными клиентами. Все усилия организации могут сосредоточиться только на тех, кто действительно заинтересован в ее продукции или услугах. Таким образом, курьерская рассылка способствует активному развитию бизнеса и решению насущных деловых проблем компании. Курьерская служба осуществляет услуги рассылки деловой корреспонденции, рекламных коммерческих предложений в максимально короткие сроки. При этом по окончании курьерской рассылки клиенту предоставляется отчет, в котором указываются дата и время, фамилии и необходимые данные о получателях, а также при необходимости ответные предложения и реакция потребителей.

С помощью курьерской рассылки компании могут снизить свои издержки, наладить прямые маркетинговые коммуникации со своими клиентами. Курьерская рассылка — уникальный инструмент, благодаря которому бизнес-сообщество может получать ответную реакцию на свои предложения от непосредственных потребителей своей продукции или услуг.

экспресс доставка "Балтийский курьер"


© «Балтийский курьер» 2007 – 2018
Создание и поддержка сайта – artconcepts.ru