Сейчас: 16.07.2018 09:28 по Москве
Расчет и оформление заказа
Статус отправления

Правила оказания услуг почтовой связи

Правила оказания услуг почтовой связи на территории РФ регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также устанавливают права и обязанности указанных операторов и пользователей. Курьерские службы, оказывающие услуги по доставке почты, в своей деятельности должны ориентироваться на соблюдение этих основополагающих правил.

В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, курьерские службы, занимающиеся доставкой почты, оказывают пользователям такие услуги на условиях договора.

По договору курьерские службы обязаны:

— пересылать почтовые отправления в установленные сроки;

— обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений;

— обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора;

— соблюдать конфиденциальность и тайну связи.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи курьерские службы (операторы почтовой связи) несут ответственность перед пользователями услуг. Курьерские службы несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Правила оказания услуг почтовой связи устанавливают требования к приему и доставке почтовых отправлений, правам, обязанностям и ответственности операторов почтовой связи (курьерских служб, занимающихся доставкой почты), предъявлению и рассмотрению претензий.


© «Балтийский курьер» 2007 – 2018
Создание и поддержка сайта – artconcepts.ru