Заказать звонок
Режим работы
  • Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00
  • Сб. с 10.00 до 17.00
  • Вс. с 15.00 до 18.00
Сейчас: 30.11.2020 19:52 по Москве
Расчет и оформление заказа
Расчет и оформление заказа
кг
x x см
Данный расчет является предварительным. Указаны минимальная стоимость и срок.
Статус отправления
Статус отправления
Введите номер заказа, накладной или заявки, чтобы узнать статус доставки груза.

Вопрос-ответ

Как заказать доставку груза?

Заказать курьерскую доставку в нашей компании можно одним из двух способов:

  • воспользоваться сервисом «Вызвать курьера».  Вы заполняете все обязательные поля: город отправления и получения, вес и габариты груза, тип доставки (по адресу или в пункт выдачи). Затем вызываете курьера;
  • если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то заполняете те же данные через свой «Личный кабинет». После этого тоже вызываете курьера.

Обращаем внимание, что через «Личный кабинет» Вы получаете возможность следить за текущим перемещением Вашего груза и узнавать о его прибытии в Ваш населенный пункт.

Какова минимальная масса груза, принимаемого для доставки?

Отправления отличаются по размеру и вложениям, поэтому максимальная масса варьируется в зависимости от классификации груза. Отправление документов, письменных сообщений, деловых бумаг, справок, счетов и накладных, согласно «Правилам оказания почтовых услуг», классифицируется как письмо и может иметь массу не более 100 г. Для доставки рукописей, фотографий, печатных изданий и других объектов служит бандероль, масса которой не должна превышать 2–5 кг. Для отправки более тяжелых предметов используется посылка, имеющая ограничение в 20 кг. Перевозка более тяжелых отправлений рассматривается индивидуально и оплачивается по нестандартному тарифу.

Как узнать, где сейчас находится мой груз?

Текущее местоположение можно легко узнать, воспользовавшись сервисами нашего сайта. После оформления заказа Вашему отправлению присваивается уникальный номер, который можно ввести в поле «Статус отправления». Кроме этого, Вы можете отслеживать перемещение груза через «Личный кабинет».

Как я узнаю, что груз прибыл в место назначения?

Вы можете сами уточнить информацию через наш call-центр. Если Вы зарегистрированы на сайте «Балтийского курьера», то сможете отследить изменение статуса своего отправления в «Личном кабинете». Кроме того, Вы получите текстовые сообщения на свой мобильный телефон и на электронный адрес, указанный в заявке. В стандартном тексте содержится номер отправления, дата прибытия и место, куда оно доставлено – на склад или в пункт выдачи. Если заказана доставка по адресу, с Вами дополнительно свяжется курьер для уточнения времени вручения.

Как быстро будет выполнена экспресс-доставка по России и странам Прибалтики?

Сроки экспресс-доставки отправления зависят от конечного пункта назначения. Для стран Балтии (Литвы, Латвии, Эстонии) это 2–3 дня. Для самых удаленных регионов России (например Анадырь, Магадан, Абакан) доставка занимает 5–8 дней. К перевозке таким способом принимаются письма (в том числе деловая корреспонденция), приглашения, поздравления, подарки, посылки, бандероли, другие грузы. Расчет стоимости экспресс-доставки осуществляется автоматически после того, как Вы укажете пункты отправления и получения.

В какой срок выполняется курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Москве?

Курьерская доставка груза по маршруту Москва-Санкт-Петербург или в обратном направлении занимает 1 день. Если необходимо доставить отправление в один из населенных пунктов Московской или Ленинградской области, сроки могут увеличиться. Доставка в один из ближайших городов или поселков занимает 1–2 дня, в дальние – максимум три. Сроки строго соблюдаются независимо от веса, габаритов и типа отправления – письмо, бандероль или посылка. Стоимость пересылки рассчитывается индивидуально на основе данных, заполненных отправителем.

Что делать, если потребовалось отменить выезд курьера?

Заказ можно отменить через «Личный кабинет» или по телефону. В первом случае выберите причину отмены и подтвердите свое решение. Отмену следует согласовать с курьером. После подтверждения заказ будет отменен. Это возможно лишь в том случае, если курьер еще не выехал к Вам. Если же он в пути более 5 минут, причем не опаздывает к назначенному сроку, Вы обязаны оплатить ложный вызов.

Ваши курьеры соблюдают эпидемиологические нормы?

Курьеры компании обеспечены одноразовыми масками и перчатками. После выполнения доставки, возвращаясь на базу, они обрабатывают руки антисептиком. Терминал постоянно протирается дезинфицирующими салфетками. В условиях пандемии курьеры не заходят в квартиры, ждут у подъезда, о чем получателя заранее предупреждает оператор. Сотрудники соблюдают дистанцию, стараются без необходимости ни к чему не прикасаться. Транспорт, которым доставляются грузы, постоянно очищается и дезинфицируется. Все это значительно снижает риск заболевания как курьера, так и людей, контактирующих с ним.

Как оплатить услуги? Можно ли сделать это онлайн?

Вы можете оплатить услуги наличными курьеру или в пункте самовывоза. Оплата может быть сделана безналичным способом, например через терминал. Для оплаты онлайн мы предлагаем воспользоваться соответствующим сервисом приема оплаты сайта – PayAnyWay. Вы указываете оплачиваемую сумму, а в комментариях проставляете назначение платежа. Например «заявка № 12345». Затем выбираете удобный для себя способ оплаты – через банковскую карту, электронными деньгами или другой –¬ и проводите платеж. Обращаем внимание: для юридических лиц возможна только безналичная оплата. Финансовые документы для бухгалтерии (накладная, оригинал счета и т. п.) выдаются вместе с заказом.

Онлайн-оплату услуг можно осуществить здесь.

Каковы возможности личного кабинета на сайте?

Регистрация на сайте «Балтийский курьер» облегчает работу с заказом курьерской доставки. Например, Вам не придется заполнять одни и те же контактные данные: они уже будут в Вашем личном кабинете. Вы можете добавить в него несколько контактных лиц. Они смогут делать заказы отдельно, но баланс счета и история будут общими. Личный кабинет дает возможность изменить контактные данные ответственного лица или откорректировать заявку. В последнем случае необходимо будет также связаться с курьером и предупредить его. При регистрации в качестве физического лица для каждого аккаунта потребуется свой номер телефона. Юридическая организация может давать один и тот же номер для личных кабинетов своих представителей.

Переход в Личный кабинет – здесь.

Какие гарантии Вы предоставляете?

Компания «Балтийский курьер» принимает на себя все риски, связанные с доставкой только в том случае, когда отправитель объявил ценность своего отправления. Если это не сделано, то за выполнение и сохранность товара/груза отвечает курьер. Мы рекомендуем всегда указывать ценность отправления, так как:

  • для работы с ценными грузами мы допускаем только проверенных сотрудников;
  • при повреждении или утере отправления «Балтийский курьер» полностью возместит ущерб в заявленном размере.

Если отправитель не указал ценность груза, компенсация от нашей компании НЕ предусматривается.

После оформления заказа могу ли я внести в него изменения?

Изменения можно внести через «Личный кабинет» или по телефону, но их следует обязательно согласовать с курьером. Если же последний уже получил отправление для доставки, изменить данные нельзя, в том числе, когда это касается объявленной ценности груза. Если изменения внесены после того, как прошло более пяти минут после выезда, и у курьера не будет хватать возможностей, чтобы выполнить измененный заказ, придется оплатить ложный вызов. Это необходимо, чтобы снять старого исполнителя с задания и найти нового.

Есть ли услуги для интернет-магазинов?

«Балтийский курьер» имеет все необходимое для сотрудничества с интернет-магазинами: складские помещения, собственный парк легковых и грузовых автомобилей и свою логистическую службу. Курьерская доставка от нашей компании в любой регион России и Балтии занимает всего 1–5 дней. Мы гарантируем полную сохранность Вашего груза на всем пути. Доставка для интернет-магазинов осуществляется так:

  • Ваше ответственное лицо заполняет заявку на сайте «Балтийского курьера», указывая все необходимые данные – пункты отправления и получения, размер и вес отправления. Наш онлайн-калькулятор определяет стоимость перевозки;
  • курьер забирает товар и отправляет на наш склад, где его проверяют и упаковывают. В назначенное Вами время груз отправляется получателю по его адресу или в ближайший пункт выдачи.

Подробнее о доставке для интернет-магазинов – здесь.

Мы предлагаем также сопутствующие услуги – примерку доставленной обуви, одежды и т. п.

         

курьерская служба доставки «Балтийский курьер»
© «Балтийский курьер» 2007 – 2020
Создание и поддержка сайта – artconcepts.ru
Яндекс.Метрика